четверг, 12 февраля 2015 г.

25!!!

Привет, девоньки мои!
Вот мне и стукнула четвертинка! Поэтому сегодня ничего не буду показывать, а по сложившейся традиции выставлю на всеобщее обозрение 25 фактов о себе любимой (хотя и выкладывала анкету в клубе друзей), но все-таки...
Итак:
1)эммм... О, я сова. ложусь спать оооочень поздно (иногда себе во вред)
2) обожаю иностранные языки, в разное время занималась (с разным успехом) такими, как: английский, немецкий, хинди, французский, украинский,  латынь, арабский(совсем чуть-чуть), сейчас итальянский. В ближайших планах все их довести до ума и взяться за финский.
3) по образованию филолог-преподаватель (английский язык и литература). Но по профессии работала только 2 недели. Не мое это...
4) я "дюймовочка" ростом 179 см. Зато лампочки без табуретки меняю=)))))
5) я жуутко ленива, но борюсь с собой
6) вследствие п.5 последнее, кем меня можно назвать - перфекционист=))
7) могу делать одновременно дел 5.
8) Люблю музыку в целом, но, как уже подмечено в анкете в "клубе друзей", очень разнообразную и абсолютно не вяжущуюся с моим образом. Например: громкий рок (типа Oomph!, Disturbed, Linkin Park Nightwish, Within Temptation, HIM, Rasmus) и такие умиротворяющие вещи, как музыка Энигмы и Эры, моего обожаемого ангелочка Грегори Лемаршаля и божественной Лары Фабиан.
9) С мужем (будущим на тот момент) нас познакомил парень, с которым я встречалась на тот момент. Он стал потом свидетелем на свадьбе=)
10) А до свадьбы мы встречались с будущим мужем ровно 5 лет.
11) очень хочу сделать творчество своей основной профессией (надо еще придумать, как именно)
12) практически не загораю. Не могу, загар не пристает к коже. В итоге, свои руки-ноги называю "гжель" - белая кожа и синие вены. Брррр
13) не переношу резкие температуры. Сильные жара и холод - ууужас. Но, благодаря климату моей родной местности, мне приходится это терпеть...
14) пока не имею возможности путешествовать, но оооооооочень хочу. Как только появится эта возможность...ухххх, хочу все страны объездить=)
15) Франция и все французское - любовь всей жизни. Но последние лет 5 за эту любовь активно борется Италия=)
16) моим водительским правам уже почти 2 года, но до сих пор боюсь водить.
17) и вообще я технофоб. Научилась комп включать-выключать - уже молодец=))))
18) мечтаю о доме  в деревне или просто за городом. Устроить там все по своему вкусу...
19) люблю кошек=) моим нянькой до 2 лет был огромный такой сиамский кошак Васька. Вместе ели, вместе спали. Я даже верхом на нем каталась=)
20) не верю в приметы. Ни в какие.
21) книжный червь. Без комментариев=)))
22) раньше занималась легкой атлетикой, хотя всегда ненавидела физ. нагрузки. Подружки притащили в секцию. Добросовестно отходила месяца 3. Чуть не сдохла. Бросила.
23) а, и пением еще занималась пару лет. Ангина. Бросила. Пошла в музыкалку. Через год тоже бросила. Но любовь к музыке не прошла.
24) скрытый шопоголик. В том смысле, что если бы имела возможность тратить деньги не только на то, что нужно, а на то что хочу... Ой, да меня бы муж из дому выгнал бы=))))
25) и самый главный факт - люблю свой блог и вас, мои блогоподруженьки=))))))
  Вот так примерно=) Надеюсь, было не скучно читать. Старалась сильно не повторяться. Скоро порадую вас чем-нибудь посущественнее=)
   И спасибо всем, кто поздравил в "Клубе друзей". Всех целую-обнимаю=)))
  Пока-пока=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий