суббота, 7 февраля 2015 г.

Буквы. Без картинок

       Всем привет, мои хорошие)) С вами на связи снова я))
       Начался мой самый деньрожденный месяц) Февраль и октябрь самые веселые месяцы у меня. Сплошные дни рождения и годовщины. А в этом году еще и юбилеи сплошь!
       Сегодня вам ничего не покажу, но немного расскажу. Не далее как вчера была у меня встреча с нашей местной скрап-мадам. По обмену премудростями)) Я у нее училась, она (надеюсь) у меня. И, сказать честно, мне так не хватало подобного общения. Правильно говорят, что одна голова хорошо, а два сапога - пара=))))))Результаты встречи как-нибудь покажу.
      И еще... Девочки задумали и воплотили замечательный проект - Клуб друзей! В этом блоге можно познакомиться друг с другом, ведь даже читая блоги мы мала знаем друг о друге. Нас уже достаточно много и с каждым днем все больше. И все такие интересные! Читайте, находите новых друзей и общайтесь. Так же там можно оставить адрес (не беспокойтесь, они хранятся у владельцев блога и всем подряд не видны). Если хочется кого-нибудь поздравить - стоит только попросить) И еще там есть календарь дней рождения. Если кто заинтересовался - клацайте баннер на панельке)) Я уже оставила свою анкету))))))))
     Вот.  Вроде пока все, что я хотела сказать. Всех обнимаю. До встречи. Ваша Людка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий