вторник, 17 марта 2015 г.

Конфетке "Стоп"!

  Привет!
  Итак, сегодня объявляю "Стоп" конфете, завтра выяснится, кто же станет счастливой обладательницей клубничных сладостей)))
  А участниц у меня набралось целая куча, аж 3 человека) Грустно, что так мало, но зато больше шансов на выигрыш, правда?) И это:
 №1 Екатерина Балагурова
 №2 Галина Баранова
 №3 Санита Рунч.
 Завтра заглавный персонаж этого блога, его мохнатое величество Казимир собственной персоной выберет, куда же поедет посылочка)

А еще я сегодня получила посылочку из Москвы с подарком от Кати по вышивальному обмену, организованному Анютой. Вот эта прелесть теперь моя))))))))))))))))))))
Фото плохо передает цвета. А жаль, прекрасные сочетания оттенков лаванды и нежной зелени (еще и на льне вышитые) мне просто ужасно нравятся)))) А дополнительным подарочком стали ножницы, таких хороших в нашей глуши я не встречала. С этим наборчиком хожу целый день в обнимку как кошка с салом и улыбаюсь. Приятно получать подарочки))))))))))))

6 комментариев: