вторник, 18 марта 2014 г.

Итак, давайте знакомиться!=)

Меня зовут Людмила.  Вот это вот я  в обнимку с мужем по имени Олег .


А вот, собственно, тот самый белый кот. Агентурная кличка – Казимир.


Наконец-то я воплотила в жизнь свою «хотелку» и завела блог.  А завела я его как лекарство от собственной лени – буду стараться выкладывать свои рукодельности почаще, чтобы мой домик не покрылся пылью и паутиной (бр-р-р).
Очень я люблю рукоделки разные, так, чтобы и на чужие посмотреть и свои постараться создать. Пробовала себя в шитье мелких игрушек, валянии из шерсти, вязании, вышивании крестиком… Сейчас одним из моих увлечений стал скрапбукинг. Причем, увлеклась я им случайно, но прочно. Прочла в интернетах объявление о наборе на мастер-класс по скрапу к Кате Медюк , нашей саяногорской свадебной фее.  Там, в компании таких же новичков, как и я сама, я сотворила обложечку для паспорта( которую я ревностно охраняю от посягательств подружек) и коробочку(которая все-таки уехала в Красноярск). После этих вещиц понеслооось…. Бешеное скупание всяких бумажек в магазине и клепание открыточек и обложечек до утра… пиком всего этого безобразия стал заказ моей невестки Маши, альбом на первый день рождения моей пока единственной племяшки Евочки. Ну, в лучших моих традициях, я опоздала и бедный ребенок получил подарок с некоторым опозданием. Но меня, вроде, простили. Вот, хвастаюсь альбомчиком-первенцем:









Воооот…… надеюсь, вам понравилось. Приходите на огонек, у меня всегда готов кофе, посидим, поболтаем….

2 комментария: