пятница, 3 апреля 2015 г.

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру)))))

  Привет, мои хорошие))
  Вернее было бы сказать, не кусочек сыру, а кусочек радости). Сбылась одна из моих мечт - съездила в Красноярск на концерт 30 seconds to Mars!!!!! И хоть даже пришлось отмотать по 500 км в одну и в другую сторону в течение суток и потратить всю зарплату на билеты и дорогу, я не жалею, а скорее наоборот))) Это было ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Для описания всех эмоций не могу подобрать слов! Поэтому ограничусь только парой фотографий, спионеренных с интернетов (сама не фотала, пела во всю глотку)))).








   А еще одна приятная весчь (хоть и не такая эпичная), это то, что мне обломились из старых запасов залежи плюша примерно годов 1970-80 ярко желтого цвета. И я тут подумала... Может, есть желающие махнуться не глядя на плюшик другого цвета ? (не глядя в том смысле, что сфотать плюш руки не дошли). Пару кусков точно могу выделить. Так что желающие подайте голос))).
   Засим откланиваюсь (пошла песенки слушать, о концерте ностальгировать...)

2 комментария:

  1. Поздравляю с хорошими эмоциями! Живые концерты - они кладезь таких эмоций :) Особенно, когда исполнитель нравится :)

    ОтветитьУдалить