среда, 8 июля 2015 г.

Отчет о прогулах №1

Тук-тук! есть тут кто?
Привет, мои хорошие))
 Отчитываюсь за то время, что я прогуливала и не появлялась на блогопросторах.
 Про сделанное все-таки в следующий раз расскажу. А сегодня про погулять. Да, успела целых 3 раза погулять. Один раз это была вылазка на озеро - ничего интересного. А вот про экскурсию по окрестностями с парой "белогвардейцев" расскажу ( начале июня это было).
 Вот они, кстати.Слева Дэниел, справа Алекс, который просил, чтобы его кликали Сашенькой))
 Ну и я для контрасту затесалась)
 Эти ребятки приехали к моим девчонкам на работу (они в лингвистической школе работают) для обмена премудростями. И помимо работы блондинчики пожелали окрестности посмотреть. В общем, девчата мои предложили мне попрактиковаться в двух вещах за раз: вождение и английская речь. И то, и другое я давненько не практиковала. Конечно же, согласилась. Прокатила их на ГЭС, что привело их в восторг. Ну и так, по-мелочи, на мраморную гору и просто по окрестностям.
 Веселые ребята, очень понравилось общаться с ними. Любят черный юмор (во всех смыслах черный))). Я ж говорю, прикольные ребята.
  И еще пара фоток в догонку.

 
   Еще с мамой с неделю назад ходили чабрец добывать. И зверобой. Добыли причем в основном маслят и тепловые удары, ибо было примерно +35, а мы полезли на гору на самый солнцепек. Но было все равно приятно вдохнуть такого приятного лесного воздуха. Пройтись по траве (наступая на ящериц случайно), отдохнуть от города, в общем. И виды с горы определенно стоят пройденного пути.
 Примерно вот такие они:



 
Вот такие гульки получились. Чем богаты... Ничего, в августе отпуск, оторвусь по полной)) А как у вас лето проходит? Весело? 
 А пока я в мечтах об отпуске - попой на стуле на работе, тишина, гости спать расползлись, одна, в наушниках мурлыкает Даниэль Лавуа (люблю этого старикана))...

 Всех целую)) Пока-пока))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий