суббота, 21 ноября 2015 г.

Кулинарная книга

   Привет-привет))
   Решила я себя побаловать и попутно перестать быть сапожником без сапог)) В общем, вот такой вот кулинарничек я себе сварганила)) Он был экспериментальным, в том смысле, что я его лепила в основном по наитию. Когда-то давным-давно видела мк по блокноту (или тоже кулинарнику, не помню) на основе тетради со сменным блоком. Так меня эта идея привлекла, что я решила именно такой сотворить. Можно и листочков добавить, и переставить местами и поменять, и все что угодно) Короче, смотрим)))
  

   Обложка пухленькая, с синтепоном, обтянута бязью (рисунок на ткани муж бабушкиным назвал))). Украшено хлопковым кружевом, цветочком из льна и винтажного (так сказать) кружева. На подложку для надписи (которой пока нет) пошли двунитка и скрап-бумажка не совру из какого набора.
   Едем дальше. Форзацы оклеены крафтом, попачканы белым акрилом и поштампованы. Разделители оформлены скрап бумагой (тоже набор не помню чей), салфеточками и тем же крафтом. Так же попачканы и отштампованы. Все это скомпоновано в виде симпатичной рванинки)) Процесс увлекательный, я скажу)). Много фото:











   На разделителях конвертики разных видов и происхождений. Крафт в основном. Странички отпечатаны на принтере (дизайны надергала из интернета, за что ему спасибо) и окрашены чаем с корицей. Запах - ммммм))))))
   Общее впечатление от книжки такое, что ей уже много-много лет, лежала где-то, примялась местами, а теперь извлечена на свет божий и  готова к труду))
   Еще раз напоминаю про новогодний обмен))
   Всем пока, целую)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий