пятница, 25 декабря 2015 г.

Добби свободен или Адвент-календарь

   Привет, мои хорошие)) Ну что, праздник витает в воздухе? По старому стилю нынче канун Рождества (у забугорных жителей заграничного зарубежья тоже). У кого как, у меня уже (с сегодняшнего дня) наряжена елка и вся квартира, доме пахнет печеньками и хвоей, играет соответствующая теме музычка. Теперь сижу под елкой, обложилась мандаринами, потягиваю горячий шоколад... Короче, праздничное настроение прет))
   Собственно, кто-то может спросить: "Где ж тебя носило, дорогая?" А я отвечу, что я наконец-то в отпуске))))))))))))))) Добби получил долгожданный носок и ходит довольный)    
   Следовательно, необходимо было кучу всего сделать. Например, вылизать всю квартиру (которая, хоть и крохотная, но умудряется отнимать фигову тучу времени на уборку) и подготовиться к праздникам. Короче, пока имею силы - вкалываю как упомянутый домовой эльф)))))
   А в рукодельном смысле я не халявила, нет. Например, состряпала вот такой вот адвент-календарь.
Носков много не бывает))))) А их тут аж 30 штук))))
Правда, они маленькие и на ногу ни мне, ни тем более мужу не налезут (коту не пробовала надеть, правда). Зато в них можно запихать небольшие вкусняшки) Что, собсьна, я и сделала, и теперь каждое утро есть с чем чай пить)) На следующий год, может быть, какой-нибудь другой вариант придумаю. А чего на месте стоять, правильно?
   Засим ненадолго прощаюсь, скоро еще появлюсь. Много нужно показать, так что соскучиться не успеете))
   Мерри Кристмас всем))) Целую))

4 комментария:

  1. Как-то у нас с этим рождеством коряво получилось, надо же, чтобы оно с днём зимнего солнцестояния соотносилось, а не просто так где-то в календаре болталось, неподалёку от нового года, хотя там же замута со старыми-новыми календарями, ну да ладно:) Католическое привечание солнца и грядущего лета мне как-то глубоко параллельно и наше, думаю, также будет, ибо обычно это так, так что не вижу причин к изменению отношения:) А вот Новый год постепенно стал овладевать умом и даже появляется желание куда-нибудь сходить в этот страшный, полный полиции и людей, день. Глядишь, и на саму Красную площадь отправлюсь (вот это я расхорохорилась:)!
    Людмила, календарь офигительный - и праздник чувствуется и есть хочется, там же вкусняшки:) Очень понравилось, что носочки разой формы, с загнутыми, на турецкий манер, носками - вообще улёт!) У меня хвоей, да в общем-то, и праздником особо не пахнет, но зато я, кажется расслышала запах твоих печенек, хвои и энтузиазма. С наступающим!D

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с наступающим)) Да, с этими старыми-новыми календарями тупо и коряво получается, но зато праздников в два раза больше) многие, конечно, проводят их, занимаясь задумчивым литроболом, но мы не из таких))) мы угораем по печенькам и мандаринкам))
    А на Красную площадь сходить - дело хорошее) я б сходила) у вас там полиции много, а у нас они тоже отдыхают в основном и не особо мешают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, полиции вообще много везде стало, но на площедь в этом году не суждено попасть, так как её закрывают (терактов, наверное, боятся), так что буду ползать по округе, скорее всего на Таганку отправлюсь (если вообще захочу из дома в минус двенадцать выходить:).

      Удалить
    2. О, у вас даже зима планируется) у нас сейчас теплотень, как-то не по-сибирски даже((

      Удалить