среда, 25 января 2017 г.

Фото

   Привет, мои хорошие! Как у вас житье-бытье?
   Надоела зима, из-за нее хожу сонная и разбитая( Скорее бы уж тепло...
 сегодня к вам с фотками себя, любимой. С учетом того, что больше показывать-то особо и нечего... Ну как нечего. То, что сделано, показывать пока не буду, оно еще не у адресатов. А то, что уже получила, не могу отфотать по техническим причинам. Короче, буду свою моську демонстрировать.
   Про эту фотосессию я как-то упоминала тут. 5 фотографов, 12 моделей, спорт-отель "Гладенькая". Вот и все слагаемые.





   На многих фотках я себе напоминаю вполне такого упитанного жиробасика. И я уже начинаю это исправлять. На йогу записалась, например. И знаете, мне так понравилось! Мне, для которой любая физуха просто тошнотворна. Которая просто ненавидит лишний раз оторвать зад от дивана... Начинаю это все менять. А еще попутно я тут вспомнила, что я не только зомби и мама, замордованная бытом, но и человек, и даже женщина. На фоне этого сногсшибательного озарения я потихоньку меняю гардероб (старый либо истлел от носки, либо не налазит на растолстевшие телеса мои) и записалась  к массажисту. Косметолог и стоматолог на очереди. В общем, пошла во все тяжкие!)))))) 
   Засим откланиваюсь. Всех целую-обнимаю))
   

6 комментариев:

  1. Отличные фотки, правильные, атмосферные! И правильный настрой на новую жизнь!:) Дело ж к весне идет, надо хорошеть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) да, именно, весной будем украшать мир))

      Удалить
  2. Вот молодец, правильно, о себе дорогой и любимой надо заботиться! Фотографии классные, особенно вторая мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, сама о себе не позаботишься - никто не позаботится((

      Удалить
  3. Люда, красивые фотографии!
    Про себя любимую нельзя забывать )) Правильно, что решила исправить сие упущение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На целый год про себя забыла, надо наверстывать теперь))

      Удалить