среда, 26 апреля 2017 г.

Не люблю весну

   Привет, мои хорошие! Как дела? Что нового?
   У нас тут наконец-то что-то похожее на весну начинается. Травка зеленеет. Солнышко блестит. Иногда. Хотя я и не люблю весну. Не мое это время года.
   И как-то этот год не задался. С февраля месяца все кувырком. Это все Сатурн виноват, в ретроград пошел, зараза. Чтоб ему...
   Давно сюда не писала. Сил не было. Да и о чем писать? Ныть и плакать опять? Кому интересно мое вечное нытье? А? Поднимите руку)) Событий хороших почти не было, на творчество ни времени, ни сил не было.
   Я как-то пыталась вести будничные записи. Надо возобновить, и сменить название. Как и многие, буду описывать недели счастья. Буду пытаться найти его. Любыми способами. Иначе чокнусь. Со следующего понедельника, надеюсь, начну.
   Ладно, харэныть. Я тут подумала, что не все видели те штуки, которые я отправляла девочкам в рамках проекта Нади "Мелочь, а приятно". Полученные мной подарки я уже показывала, хвасталась) Со своими я бесстыже опоздала ( за что мне крайне стыдно). По последнему мною отправленному подарку отчета о получении еще не было, поэтому покажу 2: чайный домик и папку для документов.
   Итак, нумер раз: чайный домик для Евгении.

   В основе переплетный картон, скрап бумага, немного фактурной бумаги. Все старательно попачкано акрилом и чернилками. 
   Нумер два: папка для документов для Елены


   В основе тоже переплетный картон, скрапбумага, все это укутано в синтепон и укрыто тканюшкой. Результат должен был быть универсальным, ибо в нем должны были храниться документы и мальчика, и девочки. В итоге, голубого цвета, но нежненько)))) Плюс, внутри 2 кармана и 2 файла. Для удобства)
   Косяки в обоих случаях знаю((( 
   Как-то так) 
   Всех целую. Да пребудут с вами музы))))

8 комментариев:

  1. Молодец все красиво получилось! И хватит хондрить, скоро лето!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, достойная дщерь Хакасии, отпусти ретроградный Сатурн, воспрянь, стряхни зимнюю шубку, радуйся солнышку, птицам небесным, чьи трели зовут уже лето!!!
    Хандрил лечи прекрасным, думаю, мысли что, кому и как уже витают над светлой головой, надо только взором их найти, приманить, просеять и покормить :)
    Весчи твои очень хорошие. И глаз радуют и функционально оправданы.
    И вооще... Мы ж с тобой (заваривая вкусный чай)!!!
    ПС: А косяков по причине отсутствия дружбы между мной и бумагой-картоном совсем не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) спасибо) люди, учитесь, именно так нужно поднимать настроение)))

      Удалить
  3. Людмила, отличные работы! не забудьте отправить открыточку по игре в Скрапоголиках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) отправлю обязательно! В понедельник непременно!

      Удалить
  4. Некрасиво получилось с открыткой. Вы единственная, кто не отправил. Очень жаль

    ОтветитьУдалить
  5. Не, не, я отправила! С опозданием, но отправила. Трек в комментариях к посту добавлен.

    ОтветитьУдалить