среда, 15 ноября 2017 г.

Записки загулявшей прогульщицы

  Привет, мои хорошие! Ау, есть тут кто? Это снова я)
  Как же я по вам соскучилась!!!!!!! Аж с весны тут не была.. Даже ваши посты толком не читала все это время. Да, да, я позор, я знаю...
  Я к вам немножко поболтать забежала))
   Как у вас дела там?
  У меня более-менее нормально дела. Уже почти похожа на человека) Вылезла из депресняка, потихоньку привожу организм в порядок, чуток похудела даже))) Пока все так же сижу в декрете, но уже в статусе безработной. С того предприятия, откуда уходила в декрет, попросили уволиться, редиски(( Теперь промышляю уроками великого и могучего английского языка, немного позанималась косметикой Мэри Кэй, но остыла, хотя вынесла из этого ремесла некоторые полезные знания и умения)) А вот с творчеством грустно как-то((( Абсолютный творческий кризис, всего пару открыток сподвиглась соорудить. Их в следующем посте покажу.
  Доча растет, ей уже 1,8 завтра стукнет, представляете? Я сама не представляю! Такая взрослая барышня уже! Прям такая самостоятельная, забавная) Говорить вот только отказывается наотрез. На тарабарском наречии не заткнуть бывает, а по-человечески ни в какую(( Может, кто что посоветует? Мы с сентября в садик пошли, но подвижек пока почти нет. Да, да, мы уже в сад пошли! Малышковая группа, от 1,3 до 2 примерно детки. У нас в городе совсем недавно открыли в садах такие группы, пользуются спросом. Так правильно, пособия-то до 1,5 лет всего платят, надо как-то выкручиваться.. Вот и мы тоже выкручиваемся. Кира быстро привыкла, дня 3-4 поплакала утрами и успокоилась. Ей там уже нравится, подружка даже появилась)))
   Сейчас с Кирой на больничном сидим, типичные моменты адаптации - сопли, кашель и прочее. Даже гулять мало ходим, снег идет второй день с переменным успехом, трудновато выбираться из дома. Пешком она быстро устает, на ручки лезет, а кабанчика 14-15 кг плюс одежки моя спина не выдерживает и отваливается. На вело-колясочном транспорте резина неподходящая, не проехать, санок нет пока. Сидим дома, развлекаемся союзмультфильмом и игрой "поймай меня, мама, я лечу со стула". Научилась стулья подставлять, лезет где только это в принципе возможно, периодически роняя все подряд и иногда даже себя. Но с каждым таким полетом становится умнее и аккуратнее, все реже срывается. Взрослеет, че.
   Вот такие у нас дела.
   Ах, да, у меня тут тема для обсуждения возникла. С 21 по 26 я буду в Питере. Девчата-рукодельницы, может встречу организуем, есть кто желающие? Была бы очень рада увидеться в реальности))
  Засим откланиваюсь и целую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий