суббота, 8 октября 2016 г.

Ничего не знаю, у меня осень!

   Хотя за окном снег лежит уже неделю...
   Привет, мои хорошие! Какие у вас погоды? У нас зима-зима, кругом снега... Снег кружится, летает, вроде не тает... 1-2 числа валил стеной, сейчас в тени остался. За окном уныло.Но по календарю октябрь, а значит, самое время для золотых листьев, тыкв и прочих даров осени. Вследствие чего соорудилась такая инсталляция)) В растерзании украшательстве участвовал комод, тыквы нормальные и пластиковые, искусственные листья (с настоящими не сложилось) и прочие ништяки).
   В баночке фасоль, в корзинке орешки. Тыквы на ветках, на свитере и в виде объекта цветочно-овощной композиции. Так понравилось перебирать цветочки, потрошить тыкву... Я в душе флорист)))
   А эта открытка сложилась еще пару лет назад, но вполне уместно здесь смотрится)
   На хэллоуин надо будет тоже чего-нибудь интересного соорудить, как считаете?
   И это, вопросик у меня есть. Опрос общественного мнения. Близится новый год. В позапрошлом году я пыталась организовать обмен подарочками, но обменялась сама с собой. В прошлом году народу было уже больше, целый 1 человек)) (нас мало, но мы в тельняшках))). Т теперь у меня размышления: а стоит ли в этом году затевать телодвижения? Есть ли желающие получить подарочек под ёлочку? Ммм?) Жду ответов и советов)
   Засим откланиваюсь, пойду батарею обниму))

Комментариев нет:

Отправить комментарий