суббота, 12 ноября 2016 г.

Первый этап СП и много кучек

   Привет, мои хорошие) Я опять ввязалась в авантюру. Ведь не хотела много на себя брать, пока руки связаны, так ведь нет, не удержалась. Просто очень привлекательный СП попался, ну как тут устоять) Называется "Новый год для себя". А на себя вечно времени не хватает.
   Проводит его Виктория Ферд совместно с сочинским интернет-магазином ScrapInn

   На первом этапе нужно подготовить основу, подобрать и распределить бумагу, собрать в кучку декор... Вот и мой процесс
  Страницы я пока не оклеивала скрапбумагой, ибо с моими семью пятницами на неделе возможны перестановки, замены и прочее баловство.  Декор я раскладывать намеренно не стала, ибо моя юная помощница мигом его растащила бы и в рот напихала. 
   Вчера я вообще экстремально скрапила, скажу я вам. Разместилась в детской, в которой еще нет мебели. Соответственно, все на полу. Дочу расположила рядом на коврике, обложила игрушками. Но на игрушки ее хватило минут на 5 от силы. Увидев, что мама делает что-то интересное, она запулила погремушкой через комнату и направилась ко мне. Здесь она незамедлительно отжала линейку и начала страстно ею размахивать наподобие сабли. Прапрадедушка - кавалерист, против наследственности не попрешь... Потом в ход пошли бумажки, попробованные на зуб и безбожно смятые. Попытки отнять нож, укусить меня за ногу. Потом пришла очередь большого листа переплетного картона. Он у нас стал барабаном, барабанной палочкой - упомянутая линейка. В процессе данного представления было совершено несколько злостных нападений на кота с прогонянием бедного зверя из комнаты,  несколько падений разной степени громкости визга... Сплошной экстрим, короче. 
   А пока вокруг меня разворачивались настырные боевые действия, я спешно пыталась хоть что-то сделать. И наделала много кучек... Бумаги, конечно))))) Вот к примеру:
   Здесь предполагаются один из объектов для рукодельного обмена (Надя, я не сачкую)))), части декабрьского ежедневника (надеюсь, к январю закончу))), и альбома для пузатой фотосессии. Еще в стороне остались остальные объекты для обмена, кучка для расхомячивания и прочее... 
   Я тут решила конкретно расхомячиться. Ибо материалов много, но либо нет к ним идей (покупала в шопинговом угаре), либо времени не хватает на все. 
   

6 комментариев:

  1. Какая ты молодец!!)) я тоже очень надеюсь, что завтра выложу первый этап! А доча просто вливается в процесс, так сказать набивает руку для будущих творений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ко многому руку прикладывает. Помогает ремонт делать - обои обдирает. Правда считает, что куски надо в рот обязательно толкает и негодует, когда я препятствую)

      Удалить
  2. ЛЮдмила, отличное начало! Очень Вам рада! да, бумагу можно пока не приклеивать, все станет ясно уже в следующем этапе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) жду с нетерпением следующего этапа))

      Удалить
  3. Творческий процесс переходит в семейный....это здорово!!!

    ОтветитьУдалить