среда, 16 ноября 2016 г.

Заснеженная открытка

   Привет, мои хорошие!
   Нас засыпает снегом. Вчера была жуткая метель в городе. А за городом снег и тишина...
   На фоне таких погодных причуд вот такая открытка сложилась.
   У меня такое ощущение, что ее забыли на скамейке и ее слегка припорошило снежком.
   Сложилась она экспромтом из того, что удалось обнаружить в завалах (о боже, когда же я закончу ремонт????). В составе можно найти крафт двух цветов, страничку из книжки (распатронила случайно обнаруженный экземпляр "Чекисты рассказывают". Такое вообще читают????), цветочки-листики. Весь винегрет попачкан белой краской (лучше не спрашивайте, какой...).
   А сама открытка отправится на суд присяжных заседателей в СП "Прорыв" в блог "Фабрика 212".
Сама себе удивляюсь, откуда у меня берется порох для участия в 2 СП, еще и с учетом всех моих отягчающих обстоятельств... Я псих...
   Засим откланиваюсь, Родина зовет! 

3 комментария:

  1. Людмила, спасибо Вам большое за участие в СП от блога Фабрика 212!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, какое интересно название блога у вас!)) мне так нравится! А открыточка получилась прелестная, очень нежно! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить