понедельник, 14 ноября 2016 г.

Зомби-апокалипсис

   Привет, мои хорошие! Как дела?
   А у нас совсем-совсем зима...

Снег почти каждый день. Солнца давно не видно. Наверное, поэтому мы уже месяц не спим. Вообще. Каждая ночь как пытка. Я, как преданный фанат сна, особенно страдаю. Особенно с учетом моей традиционной ноябрьской сонливости... Кира ночами просыпается каждый час-полтора с плачем. Днем - в общей сложности час набираем за 3-4 приема. Поэтому я снова зомбак.
   А дела никто не отменял. Подписалась, на обмены и сп - надо выполнять. Назвался груздем - поезжай в Абакан в психиатричку))))))) Да и ремонт не спит, надо делать. Благо, волонтеры выручают. В этот раз мама с племяшкой помогали, развлекали Киру, пока я потолки красила.
   Наблюдать за детьми - цирк))) Особенно их "догонялки")))) Ева на 4 костях носится по комнате, Кира ползком догоняет, ржака невероятная) И сопровождается все это немыслимым визгом в унисон. А учитывая, что комната пустая и в ней дикое эхо.. Короче, соседи, простите))))) Еще прикольно наблюдать, как они друг у друга игрушки отжимают. 4х-летняя принцесса не привыкла, что есть претенденты на ее игрушки (и не ее тоже), а малявка не в курсе, что делиться надо. да и не в том она возрасте, чтобы соображать такое. А фантазия детская в 4 года - это нечто)))) Выдумывает столько всяких угарных вещей, типа что у мамы скоро родится братик и сестренка для нее (для Евы). Правда, даже мама с папой еще не в курсе)))) Ой, что же будет, когда Кира вырастет...
   А еще мне наконец-то пришла моя конфета, моя прелесть))) Разыгрывала ее Наталья.
   Здесь и набор бумаги неведомой мне доселе фирмы "ScrapEgo", и деревянные украшения той же коллекции: заборчик, велик, цветы и небольшое стадо ласточек))) А еще ленты с лепестками и всякие лако-красочные штуки, на которые у меня никогда не хватало денег))) И на фотке мелькает чья-то загребущая лапка)) Которая незамедлительно отжала коробку, потом покушалась на ленты и в итоге завладела одной из баночек с краской. Еле отняла))
С моей феерической везучестью, я даже и не надеялась, да и номер мой в списке был 13. Но мне повезло, так что выкусите, суеверные люди))
   Всем пока, всем добра и бобра)))

4 комментария:

  1. Здорово!!! Как много всего интересного ))) Поздравляю!! Теперь давай какую-нибудь работу с использованием конфетки!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, что нибудь обязательно будет))) но не сейчас. Там все такое весеннее больше. Вот с новогодними проектами закончу и возьмусь))))

      Удалить
  2. Поздравляю с получением конфетки! А со всем остальным-терпения, терпения и еще раз терпения! Столько всего и сразу! Зато не скучно!;)

    ОтветитьУдалить